No, I stopped taking my meds because I like crazy me better.
Господи, ребят, в каких вариациях я только не видел мюзикл по отверженным, вплоть до японского и арабского. И я не ждал, что самая-самая будет на русском Самая-самая смешная и упоротая, конечно, а вы о чем подумали? Сначала всегда положено говорить о хорошем. И прежде чем я буду рассказывать вам, почему это так упорото и смешно, я скажу, что текст местами адаптирован неплохо. Местами. Редкими такими местами. И, so, they tried
О хорошем все. Теперь самое время поговорить о лучшей работе российского театра в целом.
Для тех, кто хочет приобщиться к прекрасному. Ребят, приобщаться нужно! Я обычно не смотрю видяши дольше трех минут, а тут прямо все взахлеб посмотрел, и даже стыдно было переключать хД Я смеялся так громко, что, наверное, соседи уже вызвали скорую помощь. Да и мои конвульсии были больше похожи на эпилептический припадок, или на агонию в крайнем случае. Но я продлил себе жизнь, наверное, лет эдак на сто-двести. Кстати, когда будете смотреть, то там сначала первая часть, потом вторая, потом, внимание! пятая, потом третья и четвертая. Загадочная русская логика. Впрочем, с загадочной русской логикой мы имеем дело на протяжении всего спектакля.
Знаете, страшно еще становится в самом начале, когда пускают титры. В титрах мы узнаем, что иметь будем дело с Фонтиной и Анхольрасом. Еще впечатляет, конечно, что Епископа и Курфейрака играет один актер. Здесь уже становится ясно, что ничего адекватного дальше быть просто не может.
Прувер продолжает упарываться и смотреть восхитительную русскую постановкуМеня уже выносит только на ЭЙ НОМЕР ДВА ЧЕТЫРЕ ШЕСТЬ НОЛЬ АДЫН, но примем серьезный вид. Мы все-таки приобщаемся к искусству. Но на - ОТ ГОЛООООДА МОЯ СЕСТРА ПОЧТИ УГАСЛА - ЧТО ЗА МУРА! меня прорвало окончательно. Почему переводчик не вышел в конце? Я бы аплодировал ему стоя. - ВСЕ ЯСНО, ДВА ЧЕ... - МЕНЯ ЗОВУТ ВАЛЬЖАН - А Я - ЖАВЭРР. С этого Жавэра я вообще укатился куда-то под стол и очень надолго. Как они произносят этого Жавэра, господе! Я понимаю, что в можно и не смягчать, но у них именно какой-то жавЭЭЭр. Я теперь всегда буду только так говорить. ЖавЭр, кстати, агонь просто. И его горячие проплешины заставляют всех в зале восторженно визжать.
Кстати, момент, когда Вольжон пел после лук дауна — это один из оооочень немногих более или менее удачных моментов потрясающего спектакля. В доме у епископа Вольжон крадет один бокал. Еписком потом ему дарит второй. Хорошо, я закрою глаза на малый бюджет театра. Кстати, какой интересный поворот: ловит Вольжона и приводит к епископу Жавэр! Акей, и на театральные условности мы тоже закроем глаза. Смотрел на епископа и думал, что он, наверное, после спектаклей подрабатывает тем, что поет мурку и владимирский централ в кафешках. Хотя, потом подумал и решил, что они все этим подрабатывают.
Да, ребята далеко не оперные певцы. Я уже даже не вытирал кровь из ушей, и она лилась водопадом по мере всего мюзикла: я уже к ней даже привык. Но порой их интонации, вроде "чистый лист своей судьбы я держу в своих РУКАААААах" все еще заставляли пробивать меня лицо ладонью :'D
Дальше мы видим еще один интересный поворот: Вольжон сам уволил Фо(!)нтину. Фонтина тем временем уже давно на пенсии. Впрочем, это неудивительно для этого шедевра: тут все давно на пенсии. Потом, тем парнем, кто домогался к Фонтине, оказался никто иной, как тот парень с фабрики! Вот это поворот [2]
А режиссер определенно шипперит Вальвер. Жавэр с таким трагизмом поднимает оброненную перчатку Вольжоном! В лучших традициях исторических мелодрам о любви. После этой трагической сцены. где половина зрительниц рыдают от умиления (да-да, я все о перчатке!) Жавэр высказывает подозрения Вольжону со словами "вы только не обижайтесь!" А заканчивает эту речь словами НЕТ КОНЕЧНО НЕ ВАЛЬЖАН ВЫ УЖ ПРОСТИТЕ ЭТОТ БРЕД Еще раз дружно поплачем над тем, что мы не смогли в конце стоя рукоплескать переводчику. Кстати, я вот не понял — а как Жавэр потом спалил Вольжона-то? То есть он вот сейчас его узнал, сказал мол, не-не, бред, а сам потом к нему с конфронтейшеном вломился. Или Жавэр подглядывал, пока Вольжон пел "ХУ ЭМ АЙ"? То есть "КТО ЖЕ Я", о чем я, какой ху эм ай. так вот — сталкерство Жавэра — самый очевидный вариант.
Потом снова запела Фонтина, и из моих ушей снова полились литры крови. НУ А ПОСЛЕ БЫЛА САМАЯ ГОРЯЧАЯ СЦЕНА ВСЕГО СПЕКТАКЛЯ. - НУ ВОТ, ВАЛЬЖАН, МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ТОБОЙ ФАЛЬШИВЫЙ МЭР БЕГЛЕЦ МОЙ ДОРОГОЙ Ну я ж говорил, что тут явно режиссер шипперит Вальвер.
Еще больше агня! - Потом вернусь, клянусь тебе... - ДА ТЫ ВООБЩЕ В СВОЕМУ УМЕ? ТАК И ПОВЕРИЛ Я ТЕБЕ, ДВА ЧЕТЫРЕ ШЕСТЬСОТ АДЫН Я ТВОООЙ ГОСПОДИН
А все так невинно начиналось, мы просто поднимали перчаточки и смотрели на них томным взором. А теперь вообще хатхатхат.
В принципе, вот это фразой Баклажанчика можно охарактеризовать весь, абсолютно весь текст: ДОКТОР КОСТЛЯВЫЙ: Я ЗАКОН А ТЫ НИКТО ДОКТОР КОСТЛЯВЫЙ: С ДЕТСТВА С РИФМОЙ Я ДРУЖУ
А еще мы с Баклажанчиком успели обсудить, что нам неимоверно доставили десять инвалидов в зале, которые отчаянно хлопали и невероятно радовались.
Что насчет маленькой Козетты, то девочка явно под какими-то тяжелыми наркотиками. Тя-же-лен-ны-ми. Девочка вообще не умеет петь, но это понятно — вероятно, она дочка режиссера. Но как она приплясывает, машет головой и подергивает плечиком... Мне было страшно. Вот этот момент мне было действительно страшно, а я еще ночью смотрел. Жуть, в общем.
"Мастер угодить" — это вообще что-то странное. И эти четыре посетителя — тоже что-то страшное и странное. хД Но, по крайней мере, не так плохо, как все остальное. Вот здесь тоже можно выдать желтую звездочку за старания, упоротый еврей Тенардье очень ололошен :'D
Дальше один из мой любимейших моментов этого шедевра! Вальжан пришел за Козеттой, ну они отдавать ее не хотят, все дела. И поют: И ВООБЩЕ СКОЛЬКО РАЗНЫХ ВОКРУГ ИЗВРАЩЕ ВЫ НА ВИД ТАК ВПОЛНЕ НО НАМЕРЕНЬЯ ВАШИ НАМ НЕ Я считаю, здесь просто должен был быть занавес, ибо спектакль достиг своего апогея.
Мы перешли к третьей пятой части (помним про загадочную русскую логику). Хорошие новости: маленькой Козетты больше не будет, бояться больше нечего. Появляется Гаврош, лицу которого порой хотелось подарить кирпич. Но какой Гаврош, пагадите, тут на сцены выходят Анхольрас и Мариус! YOU ARE NOW REVOLTING WITH ENJOLRAS AND MARIUS
Посмотрите на этого Мистера Секса слева. Этот дедушка — самый канонный Анжольрас в вашей жизни. Про Мариуса я промолчу. По крайней мере, он самый молодой, не считая Гавроша и маленькой Козетты, и более или менее похож на студента. И вообще не ясно, как он попал в это сборище трех пенсионеров, которых почему-то в этом спектакле называют друзьями азбуки. Но, кажется, именно он дал те наркотики Козетте: он упорот примерно на ее уровне. А еще он сбил Козетту с ног. Great job, Marius!
Еще один из моих любимейших моментов — Жавэр, поющий: УБЕЖИТ ТЕПЕРЬ ЕДВА ЛИ ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ ... ЧТО УСТАВИЛИСЬ КАНАЛЬИ? ВОН ОТСЮДА С ГЛАЗ ДОЛОЙ.
Про Старз мне вообще тяжело что-то сказать Это просто надо видеть. Только я непонел, почему "И если вниз устремилась звезда, то упала в рай она". Акей, ребята, вам виднее. А Гаврош — красавчик, поет такой, мол, он в Париже генерал, все дела: "Это ясно и ежу, сомневаетесь гляжу! В третьем акте докажу". И радостный смех десяти калек. Этим ребятам нужно было ставить водевили! Просто весь спектакль меня не покидало чувство, что я смотрю плохой упоротый водевиль :'D
КРОООВЬ огнем бурлит в сердцах МРАААААК исчезнет навсегда!
аплодисменты.
Если вы не понимаете, что здесь происходит, то спешу объяснить: это Грантер и Курфейрак надели на головы платочки, косплеят Козетту, типа троллят Мариуса. Ну, всякое случается, особенно когда дело происходит на российской сцене.
— Мариус, — говорит после дедушка Анжольрас Мариусу, — да ты разгорячен! Я был когда-то сам влюблен. И этот жар бурлил в крови!
Давайте теперь послушаем байки из жизни старенького Анжольраса, я чувствую, ему есть что рассказать.
И не надо теперь только меня обманывать, я знаю, что все хотели E/R! Хотели, вот вам, режиссеры все предусмотрели:
Козетта — такая типичная певичка из провинции. И поет так, и акцент какой-то у нее, и приплясывает. Без слез на нее не взглянуть. Про то, как они с Мариусом признавались в любви, мне нечего говорить. Серьезно, нечего. Я думаю, виновата ладонь, не отлипавшая от лица всю их песню. А нет, пагадите, ладонь же не отлипала весь мюзикл.
Но дальше интересные вещи, интересные повороты! Вольжон со взрослой Козеттой вообще никак не пересекались. До тех пор, пока он не ворвался в сад, где они пели с Мариусом, и не стал орать: "КОЗЕТТА, ЖАВЭР МЕНЯ УЗНАЛ, НАМ НАДО БЕЖАТЬ" При этом он наблюдает, как они с Мариусом признаются в любви, и ему вообще все равно. Ну признаются и признаются. Акей. А в ван дей мор все хором поют Мариусу "РЕШАЙ СКОРЕЙ, РЕШАЙ СКОРЕЙ", при этом в конце Анжольрас со студентами-пенсионерами потрясающе пританцовывают.
Потом мы наблюдаем плешивые затылочки пенсионеров-студентов на баррикадах, слушаем их дрожащие голоса и думаем ЗА ЧТО ПОЧЕМУ и прочие отчаянные вопросы. Дальше еще увлекательнее. Пришел Жавэр, его поймали и разоблачили, все дела. Приходит Вольжон. И ему говорят: "Ты кто, к нам уже приходил один такой". И Мариус (!) говорит: "Спокойно, я его знаю!" Ну акей, говорят, иди сторожи Жавэра. Кстати, откуда Вальжан на баррикаде, так и осталось неясно — никаких писем не было, ничего. Видимо, скучно стало, дай, думает, на баррикаду схожу проветриться.
А смерть Эпонины — момент, которому можно присвоить гордую оценку "ничотак". Самая высокая оценка для этого спектакля. Дринк виз ми тоже меня убил — особенно взявшиеся изниоткуда женщины, обнимающие наших студентов, а потом еще и Вольжон, яростно подпевавший.
И еще потрясающий момент. Мариус: Я рискну собрать пули! Вальжан: А Козетта? Мариус: А, ну акей, не буду тогда.
Любопытный факт: Жавер в конце застрелился. Сена для слабаков, пистолеты — для настоящих крутых парней.
В конце меня вынесло на моменте, где Мариус и Козетта вспоминали их первую встречу: Козетта: Как вас зовут? Мариус: Козетта я, а вы, мсье? Козетта: Я Мааааариус! Это просто надо видеть
И да, кстати. Вы знали, что Козетта и Мариус пришли к умирающему Вальжану, потому что Козетта увидела это во сне? Вот посмотрите и узнайте.
И даже поклон заслуживал внимания. Особенно момент, когда Вальжан с Жавэром поглядывали друг на друга — я думал, они вот-вот накинутся и задушат друг друга в горячих объятиях :'D
А теперь, внимание, у них есть еще состав А!
Я дописал свой постец и убежал смотреть. А то я эту красоту еще не видел и, чувствую, много потерял.
UPD! Я думал, что посмотрю второй состав и останусь к нему равнодушным. Мол, все что мог, уже написал, хуже быть все равно не может. Посмеюсь тихонечко да и все.
АЙВ НЭВА БИН СО РОН ИН МАЙ ЛАЙВ Точнее, я смотрел сейчас первый состав — просто я поддался их загадочной русской логике и сначала посмотрел второй :'D Но это уже не особо важно.
Итак, если вы думали, что уже ничего в жизни быть не может — к вам спешит состав А! Больше всего я угорал с того, как поменялись роли. Теперь наш горячий Жавер с проплешинами играет Мариуса; Мариус, похожий на Навального, играет Анжольраса (Анжольрас-Навальный — это даже канонично! — отметил Баклажанчик). Та страшная-престрашная Фантина становится Эпониной. А, ну и Вольжон как был Вольжоном, так и остался Вольжоном.
Когда я увидел нового Жавэра, я разрыдался. Я забился в конвульсиях и в слезах готов был просить режиссера, чтобы он вернул того горячего Жавэра с проплешинами. Потому что новый Жавэр — это ад и израиль. Он не поет, он истерит, лает и одновременно читает рэпачок. Он вообще не тянет ноты — тот Жавэр хотя бы пытался это делать! Карочи, все очень-очень плохо. Вот он — точно тот парень, кто поет владимирский централ и мурку, ибо это даже еще хуже епископа. А еще я подумывал, что этому Жавэру неплохо было бы выдать баян, и он сбацал бы что-нибудь эдакое, русское народное :'D
Дальше — больше!Фантина помоложе предыдущей Фантины, да и поет получше. "Получше" — не значит "хорошо", не обольщайтесь. Все по-прежнему очень плохо.
Дальше еще увлекательнее! Во время конфронтейшена Жавер кидается на Вальжана так, будто пытается его поцеловать. Удачно заскринить не вышло, но попробую рассказать. На моменте, когда он поет "Я ТВОЙ ГОСПОООДИН", он делает пару стремительных шагов вперед и тянет руки с наручниками к его голове. Какие страсти! Этими же наручниками, тем не менее, Жавер и огреб. Вальжан очень сурово его ими чуть не задушил до смерти. Но придушил до потери сознания, и Жавер еще потом "очень натурально" ходил и кашлял. Но это было слишком сурово, Вальжанбыникогда :/
Маленькая Козетта сначала казалась милой, по сравнению с предыдущей. А ПОТОМ ОНА СТАЛА ОРАТЬ ТАК, ЧТО У МЕНЯ УШИ ЧУТЬ НЕ РАЗОРВАЛО — А ОНИ, БЕДНЫЕ, И ТАК ИССТРАДАЛИСЬ. В этот момент очень хотелось ее придушить, ибо это было просто ужасно и отвратительно.
Еще у них была какая-то импровизация. Нааасколько я помню, перед мастер ов зе хауз никакие гости не пели три часа о том, что покушали тут вчера, было все очень плохо, и они хотят набить морду Тенардье. А тут было! Внезапные повороты все внезапнее и внезапнее.
Когда на сцене появились Анжольрас-бывший-Мариус и Мариус-бывший-Жавер, у меня случилась истерика минут на пять. Но все же им далеко до Епископа-Курфейрака энивей. А Гаврош тут был совсем маленьким, лет семь-восемь. В любом случае, лучше, чем в предыдущей части — ему не хотелось подарить кирпич. Хотя парень явно не понимал, что он вообще тут делает.
Ну так вот, вышел Мариус-Жавер (ему лет эдак около шестидесяти, вспоминаем горячие проплешины), вышла эта пенсионерка Фантина, которая у нас теперь Эпонина. Ну что, Козетта им под стать. ОНА СТАРШЕ ЭПОНИНЫ РАЗА В ДВА НАВЕРНОЕ. И вот вам счастливые Мариус и Козетта, насладись любовью этих прекрасных молодых людей:
Это их театр нужно назвать "Приютом пенсионеров", а не наш с Жавером бар. Ладно, это слишком крутое название, останется для бара.
Эпонина, между тем, какая-то стерва. Но эта актриса нас еще впечатляла со времен исполнения роли Фантины, а тут достигла своего апогея и кульминации своей творческой работы. Такие дела.
Со старз все очень плохо. Если вы уже видели прошлый старз и зажимали уши, то я не знаю, что будет сейчас. ЭТО ХУЖЕ В НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ РАЗ. Жавер по-прежнему истерит, читает рэп и лает, даже не думая тянуть ноты. Это еще хуже, чем ад и израиль. Это просто пиздец, простите мне мой французский. Если кто-то из вас мазохист — оно работает еще лучше любых плеток хД
Когда Анжольрас пел Мариусу, я все еще не мог отойти от прошлой постановки и писал капсом Баклажанчику: горячая прусская внезапность: НЕТ, НАВАЛЬНЫЙ, ЭТО НЕ МАРИУС, А ЖАВЭР ЭТО ТЫ МАРИУС, ТЫ ЧТО, ЗАБЫЛ? горячая прусская внезапность: точно, это жавэр пробрался к врагам УЖЕ ТОГДА
После этого Гаврош всем радостно возвестил, ЧТО ДЕПУТАТ ЛАМАРК УМЕР. Спасибо, Гаврош.
Следующая наша остановка — соло Козетты. Бабуля-Козетта что есть мочи запевает: И ДЕТСТВО ПРОШЛО Опомнилась, бабушка. Вспомнила девичий вечер, как говорится.
Но хорошенько меня вынесло, когда к ней пришел Мариус, а потом ворвался Вальжан. Тут я в который раз вспомнила, что это Жавер из прошлой постановки, и все заверте...
горячая прусская внезапность: ЖАВЭР И ВОЛЬЖОН СНОВА ВОССОЕДИНИЛИСЬ <3 горячая прусская внезапность: НЕУЖТО ВСТРЕТИЛИСЬ С ТОБОООООЙ завывает вольжону жавэр горячая прусская внезапность: МЫ ДЛЯЯЯЯ ТОООГО ЧТООООБ ВНОООООВЬ РАССТААААТЬСЯ добавляет он, боясь, что в роли мариуса он больше не пересечтся с вольжоном горячая прусская внезапность: НЕ БОЙСЯ, ЖАВЭР, БАРРИКАДА ЕЩЕ БУДЕТ, И ТЕБЯ НАКОНЕЦ-ТО ПОНОСЯТ НА РУКАХ
На баррикаде Вальжан начал очень нежно поглаживать Мариуса. Нет, если вы думаете, что я упоролся, то вы ошибаетесь. Это они упоролись, и он очень нежно так его гладил. ... Теперь я понимаю, почему этого актера из Мариуса перевели в Жаверы. Но когда я видел этого Мариуса и Вальжана вместе, то я не мог остановиться от смеха.
А тут они втроем! Вальжан, старый Жавер и новый Жавер.
горячая прусская внезапность: А ВОТ ВОЛЬЖОН ТАЩИТ ЖАВЭРА НА РУКАХ, ПРИХОДИТ ДРУГОЙ ЖАВЭР И ГОВОРИТ ЧТО ЗА ДЕЛА, ВОЛЬЖОН, Я ЖЕ ТВОЙ ЖАВЭР горячая прусская внезапность: А ВОЛЬЖОН ТАКОЙ НЕТ Я ЗАБИРАЮ СЕБЕ ЭТОГО У НАС С НИМ ХИМИИ БОЛЬШЕ горячая прусская внезапность: ну теперь понятно, почему он застрелился
Вы, наверное, еще не успели забыть, как все плохо было со старз. Так вот, с жаверовым суицидом — все так же. НУ И ХОРОШО ЧТО ЗАСТРЕЛИЛСЯ — только и смог сказать я, когда его последние ноты вынесли остатки моих барабанных перепонок. Я не смогу описать, насколько это плохо. Это просто нужно смотреть.
Вы досмотрели этот кошмар? Не спешите в ужасе выключать на поклоне! горячая прусская внезапность: самый-самый кошмар горячая прусская внезапность: это когда после поклона горячая прусская внезапность: они поют НОВЫЙ ДЕНЬ горячая прусская внезапность: и уже закончили его петь горячая прусская внезапность: и Жавэр типа выделывается и тянет ноту горячая прусская внезапность: и это звучит как горячая прусская внезапность: ЫЫЫоООЫоЫОЫООЫООЫЫ горячая прусская внезапность: кошмар хД
В общем, если вы посмотрели первый вариант и жаждите еще хлеба и зрелищ — не думайте, смотрите второй! Мне тоже сначала было лень его смотреть, я думал, мол, ну я итак уже все видел, что может быть хуже. Эти ребята заставят вас тоже биться в конвульсиях, я обещаю :'D
И ВООБЩЕ СКОЛЬКО РАЗНЫХ ВОКРУГ ИЗВРАЩЕ ВЫ НА ВИД ТАК ВПОЛНЕ НО НАМЕРЕНЬЯ ВАШИ НАМ НЕ
Вольжон со взрослой Козеттой вообще никак не пересекались. До тех пор, пока он не ворвался в сад, где они пели с Мариусом, и не стал орать: "КОЗЕТТА, ЖАВЭР МЕНЯ УЗНАЛ, НАМ НАДО БЕЖАТЬ" *припадок*
момент, которому можно присвоить гордую оценку "ничотак". Самая высокая оценка для этого спектакля.
Он не поет, он истерит, лает и одновременно читает рэпачок. XDDDDDDDDDDDD Ааааааааааа *пошел искать*
*аплодирует стоя* Чувак, из вас офигенный критик *укатился на вортапе*
это же потрясающе
ДЕПУТАТ ЛАМАРК УМЕР. и тут я кончилась как личность
А КАКИЕ КОНВУЛЬСИИ ТЕБЯ ЖДУТ ПРИ ПРОСМОТРЕ
и тут я кончилась как личность
у них просто свои альтернативные отверженные :'D
СКОЛЬКО РАЗНЫХ ВОКРУГ ИЗВРАЩЕ
ВЫ НА ВИД ТАК ВПОЛНЕ
НО НАМЕРЕНЬЯ ВАШИ НАМ НЕ
Вольжон со взрослой Козеттой вообще никак не пересекались. До тех пор, пока он не ворвался в сад, где они пели с Мариусом, и не стал орать:
"КОЗЕТТА, ЖАВЭР МЕНЯ УЗНАЛ, НАМ НАДО БЕЖАТЬ"
*припадок*
момент, которому можно присвоить гордую оценку "ничотак". Самая высокая оценка для этого спектакля.
Он не поет, он истерит, лает и одновременно читает рэпачок.
*аплодирует стоя*
Чувак, из вас офигенный критик
*укатился на вортапе*