No, I stopped taking my meds because I like crazy me better.
МЫ НАКОНЕЦ-ТО СДЕЛАЛИ ЭТО!!!11рас
Спасибо за внимание, теперь подробнее.
Итак, все, я думаю, помнят, что уже несколько постов своего полузаброшенного дневника я посвятила некой групповой творческой работе по "Преступлению и наказанию". Напомню, что суть была в том, чтобы представить одну из проблем произведения (наша - "Предпослыки бунта Раскольникова. Сущность его теории"). А формой подачи мы избрали сценарий.
Итак, мы долго ломались, что взять за основу - "Танец маленьких утят", "Banana song" (целый сценарий по которой я описывала совсем недавно) или "Mahna-mahna". Но тут мы внезапно совершили настоящее преступление, отреклись от этой мысли и выбрали совершенно новый подход. А зря, друзья, очень зря!
Опишу в паре слов новый сюжет. Раскольников уже на каторге, где во время... хм... "обеденного перерыва", назовем это так, он спорит с двумя каторжниками о своей теории. Один каторжник - несостоявшийся революционер, демократ и весь из себя моралфаг. Второй - убийца, грабитель и вообще самый типичный быдлозэк. И вот, первый говорит: "Ах, Родиоша, как вы можете говорить такие ужасные вещи, ваша теория ужасна", второй: "О, крутанская теория, давайте все дружно воровать @ убивать". На фоне этого всего мельтешит Соня, просит спорящих успокоиться и постоянно говорит: "Ах, Родион, давайте отойдем, я вам кое-что очень важное сказать хотела!" Ну а в конце ей наконец дали слова, и она поведала, что мать Родиоши умерла. Это если совсем в кратце.
Я еще сразу сказала, что буду играть Раскольникова. Честно успела об этом пожалеть, ибо оказалось, что сыграть такой масштабный образ весьма проблематично и ужасно сложно. Ни на одной репетиции у меня не получилось нормально все отыграть, и Софья Павловна с постоянным трололофейсом говорила мне: "Из тебя никудышный Раскольников. D:" Это было очень печально. Но и я, честно сказать, не старалась - читала с веселыми интонациями и всячески тролила окружающих.
Да и в первоначальном варианте пьесы выходил полнейший бред. Бессмысленные, не связанные между собой реплики больше напоминали чтение доклада по ролям. Поэтому, можно сказать, пришлось писать все чуть ли не заново. Какой-то смысл начал вырисоваться, но все равно это оставалась самым настоящим укуром.
Итак, а сегодня наконец настал час Икс, момент выступления. Мы сразу настроились на то, что пробубним наш текст, получим миллиард замечаний и полнейший разнос, начиная от самого текста и заканчивая нашей актерской игрой. Перепугались, перенервничали перед выступлением и, приготовившись к самому худшему, заняли, так сказать, трибуну.
Я должна была уже рассказывать, как я боюсь публичных выступлений. (Хоть и играю в театральной студии, лол). И вот выхожу я в начале, руки трясутся, переживаю. Но! я наконец-то отыграла все эти интонации, которые представляла, и которые хотела отыграть. И это, как бы, уже небольшой плюс.
Собственно, во время этого выступления я мало что понимала, играла на почти автопилоте. Но хочу отметить, что Софья Павловна, Александр Андреевич и Зюбец Дюшевич справились прекрасно. Хотя и перенервничали, судя по всему, не меньше моего.
Но перейду сразу к отзывам и последствиям, потому что если я попытаюсь описывать все и дальше, то получится только "Я нервничал. Я нервничал. О, а вы знали, что я нервничал? Я ужасно нервничал".
И вот стоим мы как перед расстрелом, и тут на нас сыпятся... комплименты! И в основном от Татьяны Викторовны, что просто не могло не удивить. Про плохие стороны даже не сказали, но несколько раз повторили, какой колоссальный труд был проделан, как хорошо раскрыта тема, какая замечательная форма выступления. Это было так странно, нооо очень приятно. И весь оставшийся урок нас расхваливали. А еще сказали, что роли подобраны идеально, и что каждый из исполнителей прекрасно подходит. Вы и представить себе не можете, какая широченная улыбка увенчалась в тот момент на моем лице.
На перемене Татьяна Викторовна сказала мне еще, что "Родион был просто бесподобным". Потешили мое ЧСВ, ох как потешили-то. Правда потом добаваила: "Ну только руки тряслись как всегда". Я на это быстренько ответила: "Ну а что, все вполне обосновано. Ведь если бы Родион начал и правда доказывать свою теорию каторжникам, он бы еще не так разнервничался!" И сделала "
" на лице. Вроде выкрутилась, чо х)
А еще Софья Павловна с неким восторгом (?) сказала мне, что я была похожа на сумасшедшего. "Как-будто Родиоша и старуху эту убил, потому что с ума сошел". Ну а ведь почти так и есть, нет?) В общем, я расценила это как комплимент.![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
У Александра Андреевича нынче целое амплуа сложилось, второй раз он превосходно быдло-куна сыграл.
Софья Павловна вышла трушным моралфагом, весь из себя задетый аристократ-дворянин, который непонятно что делает на этой вашей каторге.
Зюбец Дюшевич хоть и облошился в паре мест (а на репетиции-то все хорошо было), но тоже сыграл весьма и весьма неплохо.
Мораль сей басни такова. Я очень рада, что мы справились с задачей, намного лучше остальных групп, и не нафейлили так сильно, как этого ожидали.
И еще. Это не мое резко подскочившее ЧСВ пробило там потолок, нет?
Но я счааастлива! *г*
Пара лулзов с репетиции...
Спасибо за внимание, теперь подробнее.
Итак, все, я думаю, помнят, что уже несколько постов своего полузаброшенного дневника я посвятила некой групповой творческой работе по "Преступлению и наказанию". Напомню, что суть была в том, чтобы представить одну из проблем произведения (наша - "Предпослыки бунта Раскольникова. Сущность его теории"). А формой подачи мы избрали сценарий.
Итак, мы долго ломались, что взять за основу - "Танец маленьких утят", "Banana song" (целый сценарий по которой я описывала совсем недавно) или "Mahna-mahna". Но тут мы внезапно совершили настоящее преступление, отреклись от этой мысли и выбрали совершенно новый подход. А зря, друзья, очень зря!
Опишу в паре слов новый сюжет. Раскольников уже на каторге, где во время... хм... "обеденного перерыва", назовем это так, он спорит с двумя каторжниками о своей теории. Один каторжник - несостоявшийся революционер, демократ и весь из себя моралфаг. Второй - убийца, грабитель и вообще самый типичный быдлозэк. И вот, первый говорит: "Ах, Родиоша, как вы можете говорить такие ужасные вещи, ваша теория ужасна", второй: "О, крутанская теория, давайте все дружно воровать @ убивать". На фоне этого всего мельтешит Соня, просит спорящих успокоиться и постоянно говорит: "Ах, Родион, давайте отойдем, я вам кое-что очень важное сказать хотела!" Ну а в конце ей наконец дали слова, и она поведала, что мать Родиоши умерла. Это если совсем в кратце.
Я еще сразу сказала, что буду играть Раскольникова. Честно успела об этом пожалеть, ибо оказалось, что сыграть такой масштабный образ весьма проблематично и ужасно сложно. Ни на одной репетиции у меня не получилось нормально все отыграть, и Софья Павловна с постоянным трололофейсом говорила мне: "Из тебя никудышный Раскольников. D:" Это было очень печально. Но и я, честно сказать, не старалась - читала с веселыми интонациями и всячески тролила окружающих.
Да и в первоначальном варианте пьесы выходил полнейший бред. Бессмысленные, не связанные между собой реплики больше напоминали чтение доклада по ролям. Поэтому, можно сказать, пришлось писать все чуть ли не заново. Какой-то смысл начал вырисоваться, но все равно это оставалась самым настоящим укуром.
Итак, а сегодня наконец настал час Икс, момент выступления. Мы сразу настроились на то, что пробубним наш текст, получим миллиард замечаний и полнейший разнос, начиная от самого текста и заканчивая нашей актерской игрой. Перепугались, перенервничали перед выступлением и, приготовившись к самому худшему, заняли, так сказать, трибуну.
Я должна была уже рассказывать, как я боюсь публичных выступлений. (Хоть и играю в театральной студии, лол). И вот выхожу я в начале, руки трясутся, переживаю. Но! я наконец-то отыграла все эти интонации, которые представляла, и которые хотела отыграть. И это, как бы, уже небольшой плюс.
Собственно, во время этого выступления я мало что понимала, играла на почти автопилоте. Но хочу отметить, что Софья Павловна, Александр Андреевич и Зюбец Дюшевич справились прекрасно. Хотя и перенервничали, судя по всему, не меньше моего.
Но перейду сразу к отзывам и последствиям, потому что если я попытаюсь описывать все и дальше, то получится только "Я нервничал. Я нервничал. О, а вы знали, что я нервничал? Я ужасно нервничал".
И вот стоим мы как перед расстрелом, и тут на нас сыпятся... комплименты! И в основном от Татьяны Викторовны, что просто не могло не удивить. Про плохие стороны даже не сказали, но несколько раз повторили, какой колоссальный труд был проделан, как хорошо раскрыта тема, какая замечательная форма выступления. Это было так странно, нооо очень приятно. И весь оставшийся урок нас расхваливали. А еще сказали, что роли подобраны идеально, и что каждый из исполнителей прекрасно подходит. Вы и представить себе не можете, какая широченная улыбка увенчалась в тот момент на моем лице.
На перемене Татьяна Викторовна сказала мне еще, что "Родион был просто бесподобным". Потешили мое ЧСВ, ох как потешили-то. Правда потом добаваила: "Ну только руки тряслись как всегда". Я на это быстренько ответила: "Ну а что, все вполне обосновано. Ведь если бы Родион начал и правда доказывать свою теорию каторжникам, он бы еще не так разнервничался!" И сделала "
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
А еще Софья Павловна с неким восторгом (?) сказала мне, что я была похожа на сумасшедшего. "Как-будто Родиоша и старуху эту убил, потому что с ума сошел". Ну а ведь почти так и есть, нет?) В общем, я расценила это как комплимент.
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
У Александра Андреевича нынче целое амплуа сложилось, второй раз он превосходно быдло-куна сыграл.
Софья Павловна вышла трушным моралфагом, весь из себя задетый аристократ-дворянин, который непонятно что делает на этой вашей каторге.
Зюбец Дюшевич хоть и облошился в паре мест (а на репетиции-то все хорошо было), но тоже сыграл весьма и весьма неплохо.
Мораль сей басни такова. Я очень рада, что мы справились с задачей, намного лучше остальных групп, и не нафейлили так сильно, как этого ожидали.
И еще. Это не мое резко подскочившее ЧСВ пробило там потолок, нет?
Но я счааастлива! *г*
Пара лулзов с репетиции...
Ну и картинка, вдохновлявшая нас. О, эта мимика!
![](http://s52.radikal.ru/i137/1103/17/a7dae0b34aac.png)
![](http://s52.radikal.ru/i137/1103/17/a7dae0b34aac.png)
Олол! Она всегда так говорит, пора бы уже привыкнуть 8D
Да и в первоначальном варианте пьесы выходил полнейший бред. Бессмысленные, не связанные между собой реплики больше напоминали чтение доклада по ролям.
Молчит, доа
У Александра Андреевича нынче целое амплуа сложилось, второй раз он превосходно быдло-куна сыграл.
В следующем году, если будем ставить Булгаковца буду зачитывать пафосные реплики по-быдлокуновски >D
Софья Павловна вышла трушным моралфагом
эз южал, чо. 8D
D:
Но когда она предложила нам с тобой поменяться! *заламывает локти*
В следующем году, если будем ставить Булгаковца буду зачитывать пафосные реплики по-быдлокуновски >D
А я буду жрааать мандариииины! Сегодня как раз репетировал, чо
D:
D8 8D
И так целый месяц.Итак, мы долго ломались, что взять за основу - "Танец маленьких утят", "Banana song" (целый сценарий по которой я описывала совсем недавно) или "Mahna-mahna". Но тут мы внезапно совершили настоящее преступление, отреклись от этой мысли и выбрали совершенно новый подход. А зря, друзья, очень зря! Но, надо сказать, описанный ниже сценарий вышел ничуть не хуже этих задумок. Хотя... мана-мана-ты-ды-ты-ды-ды!
Действующие лица в сценке так вообще прекрасно, я себе представила эту унылую компанию, волею судьбы собранную в одном месте и в одно время.
"Я нервничал. Я нервничал. О, а вы знали, что я нервничал? Я ужасно нервничал". Как я вас понимаю! (с) Правда, такую крутизну почти не доводилось играть, всё больше патетические либо комические выступления на Дне Учителя или посвещении в лицеисты... Эх, даже «Горе от ума», как я хотела, целиком не поставили.
Пара лулзов с репетиции или "толстый тролль - лучший тролль!"
Каторжник. Так вот, Сергей Григорьевич, это, как его, из группировки такой, «Свобода и почва».
Революционер. «Земля и воля»!
Я аж затылком стукнулась об стенку, так смеялась.
И вот шутки шутками, а я эти "ведь умно" и "Дима Разумихин!" я чуть и правда на выступлении не ляпнула. Конечно, дедушка Ф. радостно потирал руки и подзуживал тебя!
Картинка -
Э... о_О"
Ты чо, не помнишь как было изначальное распределение ролей?
Сонька - Сонька
Зюбец - Быдлозэк
Я - Революционер
Ты - Родя
о_о" Ты прикинь, что бы это было 8D
А я буду жрааать мандариииины! Сегодня как раз репетировал, чо
Мило репетировал XDDDDD
И так целый месяц.
А почему бы и нет? 8D
Да так что дружно поблагодарили Сонечку с ее нытьем, ололоши О_О
Софья Павловна с постоянным трололофейсом говорила мне: "Из тебя никудышный Раскольников. D: Олол! Она всегда так говорит, пора бы уже привыкнуть 8D
Если бы я так не делала, мы бы облошились, потому что остался бы изначальный укур Т_Т Если бы все говорили, что мы крутаны, а мы не крутаны. в общем,нечего Соньку пилить ТТ_ТТ
KIMOVEC POWER!!1!!!!!!!!!!!!!!!!1!11!!
Поняли!
А еще....Мана-мана-мана-манага! Манааага! Ту-да-ту-ду-ту. Съели.
А вообще, мы молодцы, да. Хотя я все равно думаю, что мед лился незаслуженно оО А Раскольников классный получился, повторюсь, и сумасшедший-это, наоборот, крутота и милота. о_______о
P.S. После такой реакции ТВ понимаешь, какой укур и УГ был с обломовым XDD Когда она сказала: " Ну..эээ..форма-то, наверное, выигрышная, но...ээээ....содержания неееет...Садитесь девочки!"
Да, с Обломвоцом был полный эпик фейл и чтение доклада по ролям, чо.
Ну писал же Александр Андреевич, а мы не бетили.А это фраза: "Обломов садится на велосипед". И все такие "что это было?". И Штольц, который стоит как лакей. Стыыыыыд!И еще после этого ТВ с трололофейсом рассказывала, как в прошлых годах другие группы хорошо и весело выступали. D:
На Обломова потому что надо было ставить:
сцена 1. Обломов и Штольц качаются на качельках, милые пузаны, обожаю таких детишек XDD (Путин тоже О_О)
сцена 2. детский поцелуй, нувыпонили.
сцена 3. в общем дальше уже яой занавес, поэтому я писать не буду XDD
тогда бы мы раскрыли все содержание романа о____о