Сегодня в школе почти ничего интересного не было. Опустим разборки с Печенью, судорожное списывание геометрии у Соньки и мои деланья программки у О.Г. Перейдем к самому запоминающемуся. Репетиция у седьмого класса.
Узнать подробности
Эта пьеса просто великолепна. Почему она не досталась нам? Уж мы-то с ней бы сделали что-то, пусть даже она детская. Итак, на сцене появляются два мальчика. Один из них был со словами, поэтому с воплями "Что вы делали весь год, не мог слова выучить?" мы чуть его не убили. Но узнав, что он только третью репетицию, ибо предыдущий исполнитель его роли ушел, смиловались. И вот это начало было просто кайфным. Капитан просто молодец, хоть только и на третьей репетиции. Боцман тоже не отставал.
- Что это?
- Вражеский корабль, сэр!
- Но почему я его не вижу?
- Вы не достали свою подзорную трубу, сэр!
- Ах да... *достает* Сколько их там?
- Их больше, сэр. Их пятеро, а нас четверо.
- Постой-ка, разве пятеро больше? Проклятая ботаника!
Мы под столом. Далее, у них не было исполнителя одной из главных ролей. А замещать кому-то надо было. Выперли на сцену Эстонца (хотя, на деле, он сам добровольно подскочил). Мне, на самом деле, даже понравилось поначалу с ними играть - ибо на сцене тогда были самые вменяемые товарищи. Капитан с Боцманом (Боцман, правда, потом тормозить начал), Кок ну и какая-то тупая девочка, которая замещала. А я играл юнгу-олигофрена, влюбившегося в девочку с соседнего корабля. А потом меня еще заставили читать стихи. Я честно и сразу сказал, что все равно я этого Волчонка потом играть не буду, и что можно их выпустить. Но они были неумолимы. Пришлось пафосно декламировать. А они еще сами по себе стежные, мол, я ударил тебя по голове доской, ах, как тебе идет эта шишка!
Ну а дальше о плохом. Во-первых, они постоянно дуркуют. Если бы они захотели, то все бы давно поставили. Во-вторых, никто не знает когда и куда им выходить, драться нормально не дернуться и вообще. Олигофрены, в общем.
Отдельный разговор о капитанше. Девочка читала по бумажке. Я даже сначала не поверил, что она играет с начала года. На мою просьбу положить бумажку, девочка презрительно швырнула ее в сторону. Ноу комментс. Ей пытаешься объяснить, как нужно говорить, и чтобы она была коварной капитаншей, а не пьяным матросом, ей пофиг на всех. Мнит себя звездой. Я так полагаю, что если бы не она, то прогресс у них был шел быстрее. Опять же скажу про этого капитана, парню говоришь, как играть надо, и он сразу все выполняет и не пререкается. Молодчина.
Дальше больше. Капитанша мне сказала, что дальше примерно знает слова Волчонка. Я спокойно протянул ей текст и вернулся в зрительный зал. Но кто же знал, что она свою роль вручит одиннадцатикласснице, которую послали режиссировать вместе с шаманами! Кстати, эта девчонка сразу сыграла эту капитаншу, как нужно было. Хотя даже не старалась. Вывод сам собой напрашивается. Потов Т.В. сказала: "Я что, зря вас послала? Когда вы пришли, вы главные. И они должны делать все, как им скажите вы, а ни как им заблагорассудится". Так что нужно было эту девочку хорошенько приструнить х_Х
Потом они сыграли еще раз. Были снова унылым говном. И еще добивает их логика "нужно побыстрее, чтоб два раза прогнать!" Короче, вменяемых человек было от силы пятеро. Т.В. сказала, что в следующем году возьмет сценку на них, а кто больно умные, пойдут во второй состав. Вот это я бы с удовольствием посмотрел! Ибо у этих товарищей действительно потенциал есть. Только пускай берут что-то интересно. х)
А вообще, знаете ли, в начале третьей четверти Т.В. сказала, что уж лучше ей тогда эту сценку нам отдать. Если бы тогда отдала, мы бы ее уже поставили. Не очень хорошо, но лучше, чем те товарищи. Или, как сказал Латыш, пусть нас берут на роли, которые западают XD
Итог: пьеса шикарна, несколько человек хороши, капитанша - дура, остальные унылое гавно.
@темы:
А у нас в Эстонии...,
Похождения Психов