Итак, ибо Латыш выдохся, Эстонец принимает эстафету и рассказывает о перенасыщенном воскресенье. Если честно, я уж было надеялся, что мне не придется ничего этого писать, и что все сделает прибалтийский собрат. Увы-увы. Ну что ж, а теперь без лишнего трепа перехожу непосредственно к самим похождениям.
читать дальше
Начало: можно найти в латышском дневнике.
И вот, мы в автобусе, едем в театр. Сначала все казалось нормально и хорошо, мы с Латышом как всегда ржали над чем-то. Тут заходит какой-то дядечка бомжевидной внешности и говорит себе что-то под нос. Сначала до меня даже не сразу доперло, что это он. Я думала мало ли, может болтает кто-то. Но когда он сел впереди нас, даже до меня с моей эстонской реакцией доперло, - он поет. Причем поет себе под нос, но нам было отчетливо слышно. Я, если честно, начал негодовать и жаловаться Латышу. Латыш тоже начал негодовать, и мы начали обсуждать проблему распевание на улице. Когда уже совсем надоело, я предложил ему включить музыку на телефоне. "Да ну, зачем, - протянул Латыш, и с коварной улыбкой на лице продолжил, - куда идет король - большой секрет..." Ну или как-то так. Я с удовольствием подхватил, так мы и пропели на весь автобус, после чего затянули песню разбойников. Благо, нам тогда надо было выходить - допевали уже на улице. Мама, правда, пришугнала нас, сказала, что будем тогда с этим дядечкой в соседних камерах сидеть и устраивать концерты - кто громче.
Зашли в театр. Итак, нужно было проходить через турникет. И как вы думаете? О да, по закону подлости, Эстонец проперся первым, не достал из кармана телефон, и эта металлическая штука запищала. Ну, как всегда. Я бы удивился, если бы со мной ничего не приключилось в этот раз. И вот, оказавшись на территории театра, мы с Латышом начали радостно вопить нечто вроде "Хотет программку!!" как в детском саду. Потом начали вопить "Хотет додзик". Кстати, когда мы отдавали вещи в гардероб, умудрились забыть билеты в кармане. Мама долго искала, а потом уж до нас доперло. И вот, билеты в сумке, мы топаем в зал. По дороге радостно купили-таки программку и сплоерились перед выступлением. Решили, что после пятой картины (смерти Ленского) пойдем домой, ибо спектакль к тому времени закончится. Дальше уже непонятно что. Кстати, дедушка потом уже рассказывал, что был в одном театре такой известный Ленский, и все шли смотреть только только ради него. А после его смерти все дружненько уходили. Так-то. х) Но вернемся к реальности. Кажется, остановились мы на программках. Эстонец открывает ее, смотрит на Ленского, тыкает в него пальцем и возмущенно говорит "Что за урод?" Латыш учтиво поправляет: "Это Пушкин, идиот". Еще хотелось бы добавить, как блондинки фоткались у рояля. Был там такой большой белый рояль, за ним фоткались блондинки. Крышка закрыта, а они делают вид, что играют. Потом такие же махинации повторили еще кто-то. Крашенные блондинки. В общем, логика... Но я сбиваюсь с темы повествования.
Когда программки были дочитаны (после пятой картины перестали читать), мы пошли в зал. Времени было еще достаточно, так что мы начали рассуждать, как же быть с этой отвратительной концовкой. Были варианты выйти после смерти Ленского, вытащить того за руку на сцену и возмущенно сказать нечто вроде "Голубчик, ты это что творишь? Ты какого хрена умер?
Но вот, заиграла мызыка, и потух свет. Вы думали, верно, начинается спектакль? Ха, да ничего подобного. Начинается экзамен на выдержку под кодовым названием "Для тех, кто не уснет за эти пять минут". Итак, как вы догадались, в течении пяти минут мы были вынуждены слушать музончик. И да, правда, захотелось спать.
И вдруг поднимается занавес. Мы заинтригованы. На сцене садик какой-то, "хохотушка Ольга" и тупая Танька. А, еще нянечка и мамашка. Они запели. Честно, нифига понятно не было. Поют под одну музыку разные слова - кошмар какой-то. Да еще и на Таньку бузим "Ишь, завыла, дура". Выли они долго и, чего греха таить, нудно. Зато потом появились крестьяне, а
Но вот интрига - на сцене должны появится Онегин и Ленский. Мы с Латышом чуть ли не молимся "Пожолуйста, лишь бы Ленский был блондин с оранжевой прядкой". И тут... выходит няня. Напряжение все нарастает... И тут... Знаете, в этот момент мы были согласны на любого Ленского и понял, что Ленский из программки красавец. Потому что пред нами вырисовывается маленький толстенький очкарик лет 40-45. Нет, я, конечно, не имею ничего против него, но пусть играет, скажем Зарецкого. Забегая вперед, скажу, что было бы еще более или менее, если бы Зарецкого и Ленского поменяли местами. Ну так вот, это Гаррепоттре-в-кризисе-среднего-возвраста нас испугал. Чуть ли не в истерике были признесены слова "Восемнадцать лет, да? Кудри черные до плеч, да?" Как вы видите, втот момент мы были согласны даже на кудри черные до плеч, как в оригинале. На фоне этого Ленского, Онегин, похожий на историка, выглядел писанным красавцем. После этого Онегин погулял с Танькой (чем мы были краааайне недовольны), потом Ленский побегал с Ольгой (чем мы тоже были краааайне недовольны), потом Оля полезла целоваться к Ленскому (тут уж, как говорит Т.В., в ход пошли ноздри). Ну а потом Онегин и Ленский вместе уехали. Знаем мы, зачем и куда они поехали <З.
А теперь, настоящая мука для зрителей. Татьяна. Влюбленная Татьяна. Шибанутаю на всю голову влюбленная Татьяна. Ах, как она начала воздыхать! Еще бы сфапнула. Стоп. Она же вроде и сфапнула? А, нет, она в конце начала фапать. Ну, итак. Сначала был разговор с няней. Няня пока время даром не теряла и снимала с Таньки платье. Но тут Танька феерично проскочила, проскокала пол-сцены, и с нее сваливается платье. И она эпично оказывается в ночнушке. Потом она еще потрясла беседочку, алкашка новоявленная, ну а потом няня ушла. И тут начинается самое оно... В поисках суфлера! Таня молчит и метается в один конец сцены. "О нет, где суфлер?" - комментирует Эстонец. Таня в другой конец. "А может быть он там?" Трагическое заламывание рук. "О нет, где же он?" Ложится в кровать. "Ну тогда я сосну, может чего вспомню..." И почти "(с)" из Ежи и Петруччо, когда была произнесена фраза "Мечется и молчит". Но если бы Таня заснула! Она прикорнула и вспомнила слова. И вот, наша героиня, подскакивает с лавочки (да, спала она на улице осенью, ну и правильно - ей там самое место) и начинает писать письмо. Да как завоет "Я к Вам пишу... Чего же боле..." OMG. Накатала она кусок письма, скомкала, выкинула и начала писать с середины. Ну гений современности, просто гений, не так ли? Мы просто изнемогали. Она, кстати, писала письмо, как Кира в тетрадке смерти. А потом возникла такая пауза. "Ой, себя записала..."
- Когда она уже отфапает?...
- Ну, сейчас провыла где-то треть...
- Блин, еще нескоро.
- Я знаю, это должен был быть рэп! Тогда б быстрее кончила. ><
Настает утро. Приходит няня. Ну они беседуют про письмо и прочую хрень. Няня протягивает Таньке бумажку. "На, суфлер передал". "Спасибо, я запомнила. Унеси!"
Потом приходит Онегин. Как все помнят, он эту дуру послал. "Как деликатно," - возмутился Латыш. "Он же не должен спалиться, что любит Ленского," - интеллигентно подметил Эстонец.
К слову сказать, нас уже начинало переть от дирижера. Боже, как он кавайно махал руками! Его там у себя колбасило что вообще, он жил своей отдельной жизнью. Такое ощущение, что у него были наушники, в которых играл тяжелый рок.
Но начинается бал. И снова явление Онегина и Ленского. Ну Онегин заигрывает с Ольгой, чтобы вызвать ревность Ленского. Вовка в ярости, вызывает Олю на дуэль. А потом диалог между Ленским и Онегиным
Онегин:
Ты не танцуешь, Ленский?
Чайльд Гарольдом стоишь каким-то!
Что с тобой?
Ленский:
Со мной? Ничего.
Любуюсь я тобой,
Какой ты друг прекрасный!
Онегин:
Каково!
Не ожидал признанья я таково!
За что ты дуешься?
Ленский:
Я дуюсь? О, нимало!
Любуюсь я, как слов своих игрой
И светской болтовней
ты кружишь головы и девочек смущаешь
Покой душевный!
Завииидует х) Не бойся, Ленский, он твой XD
Примерно тут Эстонец несколько раз громко вопил "Do it right, Onegin!" Итак, все это заканчивается тем, что Онегин вызывает Ольгу на дуэль. Антракт. Сначала мы пошли купить водички. Официант нахально нас игнорировал, а мы уж и не знали, как к нему обратиться. Чуть ли не "дядечка в секазной бабочке!" Ух! Гад, из-за него пришлось становиться в очередь. Ну, когда мы наконец все купили, пошли к оркестровой яме брать у нашего фаворита, то бишь дирижера, автограф. Наш чувачок куда-то пропал. Мы негодавали, подошли потом еще - его нет. Мы побегали, поискали его (черт, а я думал он все-таки в театральном музее!) Но потом мы поняли, что он подрабатывает в буфете, водичку продает. Финансовый кризис, как никак. Ну, плюнули потом уже и уселись.
Началось второе действие. Прибег дирижер, снова экзамен на выдержку, но теперь мы наслаждались его игрой. Наконец-то подняли занавес, перед нами Ленский и Зарецкий. Как я уже говорил, неплохо было бы поменять их местами. В этот момент, кстати, Ленский был больше всего похож на Гарри Поттера. Но ладно. Зарецкий поболтал что-то и уперся, а Ленский начал петь. Тут Латыш закрыл глаза и начал представлять Ленского с той самой картинки (принц ин дизгиз). Эстонец тоже попытался. Так было гораздо лучше. Моя мечта - найти теперь мегакавайного Онегина и попросить кого-то нарисовать сенен-ай. *q* А вообще было бы неплохо так всех персонажей найти XD Учись, похоже, Эстонец, сам рисовать. Кстати, пока Ленский пел, Онегин стоял и фапал в кустах. Мы все видели! Итак, ария спета. Но что за недоразумение? вместо Ольги приходит Онегин. О, дело чести! Настоящий джентельмен всегда заступится за даму, но стреляться с любимым человеком... Они было кидаются друг к другу, "не разойтись ли полюбовно?" Онегин и Ленский хотят поцеловать, но Зарецкий перекрывакет им дорогу. Вот гад! *достал носовой платок* А в это время разработали две альтернативных концовки:
- Онегин наводит пистолет на Ленского. "Прощай, я всегда любил и буду любить тебя..." Нажимает на курок, и тут из-за куста вылетает Ольга и с воплем "Нееет!" надевает на себя бронежилет. Но не успевает застегнуть, пуля прямо в сердце, но из спины не вылетает, то бишь Ленский жив и здоров. "Ах, она мертва?" "Да, Владимир, но она сама сделала свой выбор..." "Это ужасно!" "Но я рад, что ты жив. Мне в сотню раз приятней умереть от руки любимого человека!" Ленский, трясущейся рукой, наводит пистолет на Онегина и... "Нееет!" Танька, в таком же незастегнутом бронежилете закрывает Онегина. Или у нее шея как у чела в ночном дозоре. В общем, она умирает. "Как, и она тоже мертва?" "Онегин, мы построили свое счастье на их костях и крови..." "Но разве это не прекрасно?" Занавес. Яой. Хотя нет. Яой. Занавес.
- Онегин хочет выстрелить в Ленского. Но тут вылетает как всегда внезапный Базаров и виснет на руке у Евгения. Пуля меняет траекторию и попадает в Зарецкого. Онегин и Ленский живы и счастливы. Яой. Занавес.
Но, увы, нас никто не послушал. Но все равно, там часто зажигали такую многозначительную голубую подсветку. Так или иначе, мы с Латышом втихаря ждали, когда же эта тушка Ленского с его пивным брюшком грохнется на пол с громчайшим "бабах!" Но и тут облом. Его подхватили Зарецкий (я начинаю его ненавидеть) и Гильо. И утащили. Это было ни фига не пафосно. "Убит!" - спел Онежка. Следующая картина.
Люди в черных костюмах наступают на Таню. Та пятится от них, чуть не падает на дирижера. Бедный дирижер. Наверное, эти люди были из серии "Смерть твоя пришла~". Потом Танька уходит.
Бал, когда она уже старая. Приходит Онежка из странствий. Муж Таньки поет "Онегин, я скрывать не стану, безумно я люблю Татьяну..." ** Да, он жжет. А потом Онежка начинает сходить с ума. Эти люди (нет, не Каллены), кружаться, все в черном, а у него отчаяние набирает обороты, он вспоминает Ленского... Атмосфера такая, ах, какая атмосфера!~ И еще эти люди классно танцевали. Потом Онегин начинает петь что-то. Мы слова мало разбирали, но, очевидно, что что-то о Ленском. Ну и, конечно, все испортила Танька. Болталась там, массовка долбанная, во время такой партии. На кол бы ее. Слава Богу, потом она ушла. Онегин, наонец, спокойно допел в огружении злобных теней и упал замертво. Занавес.
А теперь самое интересное. Поклон. Все поочереди выходят, мы им поочереди хлопаем. Выходит Оля. Эстонец перестает. Латыш смотрит на Эстонца, ржет и тоже перестает. Ленский. Хлопаем изо всех сил. Онегин. Еще сильнее. Таня. Эстонец - игнор, Латыш - запоздалый игнор и приступ ржача. Потом, при поклоне, Онегин и Ленский взялись за руки. Да-да. Дальше круче. На сцену вывели нашего фаворита, дирижера. Ты мы чуть руки не сломали, так сильно хлопали.
Общий вывод: если бы не несколько сцен, то мне очень даже понравилось.
Итак, все хорошее всегда кончается. Мы взяли вещи, вышли из театра и потопали домой. По дороге обсудили то, что мы еще собираемся пойти на "Юнону и Овся". Кстати, под вопросом еще "Наша Раша". Должны же мы посмотреть на Михалыча, а потом на зло всем сидеть с каменными лицами? х)
Итак, в первом автобусе было ехать плохо и тесно. Во второй маршрутке уже лучше. Там, кстати, у телки какой-то как заиграло "I don't want to be a dall in your collection... I don't wan to be a reason of your erection..." Мы радостно допели "I don't want to be a little prety super-star... Now I want to be alone give me keys from car..." В первый раз мы сдержались, но во второй уже радостно орали "UAAAAAAA!" После этого на меня парень этой телки так покосился ==" Ну и идет в задницу.
Потом мы отправили Латыша ехать дальше, а сами с мамой пошли домой. Пришли, и я стал писать проект о экслибрисах. На сей ноте приключения окончены.
Not very happy end.