лежу на полу куском мяса, страдаю от усталости. но усталость такая приятная, можно в своих страданиях почувствовать себя настоящим героем.

вчера все было еще более или менее организованно. приехали, встретили нашего руководителя, она нас проконсультировала, что делать, что нужно сказать и тд. мы с горем пополам встретили наших ученых. первую испанку пришлось встречать мне, и это было нЕЛОВК. если бы я не волновался, а говорил с соней, например, я бы все нужные реплики сказал бы на языке благородных испанских эльфов, и глазом бы не моргнул (надеюсь, вы понимаете, что это сарказм, и мне еще далеко до благородного испанского эльфа лал). энивей, по сути, ничего сложного было быть не должно. ннно я занервничал, заволновался, и открываешь рот, а нужные слова в горле стоят. застряли и все. ученый смотрит на тебя, ты него, лупаете глазами. но, слава богу, как-то я все же разговорился и зарегистрировал ее и даже кое-как перекинулся несколькими словами.
потом мы все еще сидели на ресепшене и продолжали ждать новых гостей. за это время я на нервах съел пОЧТИ ВСЮ вазочку с конфетами.
так вот, потом подъехала новая женщина. мы подходим к ней, буэнас диса, бьенвенида, все дела. а она нам с бич-фесом таким: "по-русски будем говорить или по-испански?" ну блин, должна же она понимать, что у нее на лбу национальность не написана :с
дальше была самая веселая часть. почти за пять минут до конца нашей смены приехала группа из мать его 14 человек. но! к этому времени мы успели более или менее расслабиться, разговориться, втянуться, и помогать им было одно удовольствие. к тому же они были своими компаниями, и ты не остаешься с человеком один на один. один на один тяжелее всего.

первый день прошел нервно, но сносно.
веселье началось сегодня.

приезжаем мы с соней к 12, как и было условлено. захожу я в гостиницу, вижу группу из 30 человек. сони нет, руководителя нет. бледнею от ужаса и начинаю медленно сползать по стеночке.
через некоторое время я выясняю, что это прост какой-то театральный фестиваль, к нам отношения совсем не имеющий. алилуйя, живем.
наконец подъехала соня. руководителя нет. испанцев нет. никого нет. что делать — непонятно.
вдруг заходит девочка-магистр, которая привезла двух ученых. говорит РЕГИСТРИРУЙТЕ ИХ и убывает в закат. мы то, конечно, им помогли, и ужасно мило поболтали — они оказались разговорчивыми и невероятно очаровательными. ннно зарегестрировали мы, отправили их в номера, ЧТО ДАЛЬШЕ НЕ ЯСНО. что с ними делать? еще кого ждать? позвонили одной из наших преподов, спросили ее, куда нам бежать. та обещала перезвонить. угадайте кто нам не перезвонил.
и вот сидим мы, как будто выброшенные на необитаемом острове. и думаем, что нас обязательно спасут. а мимо проплывает огромный корабль, который всех спас, а про нас забыл.
с горем пополам в итоге посадили наших ученых в машину, когда за ними приехали; и еще немношк поговорили — ужасно неловко от своего маленького запаса лексики, просто до безумия. зато они хорошие, добрые и разговорчивые. и хотя и думали про нас, наверное, не самое лестное, но никак этого не показывали :'D
приятный бонус: мужчина, который тоже сидел в холле, услышал испанский, и в итоге мы с ним и с соней разговорились. он сам из колумбии, но учился в ссср, и жена у него-украинка. кстати, русский у него настолько шикарный и без акцента, но, конечно, говорил он с нами по-испански. ужасно мило, что человек сам предложил нам попрактиковаться и побеседовать.
слава всем богам, те двое испанцев были единственными, кого нам оставалось встретить. и мы поехали в универ на эту самую конференцию.

попали, конечно, уже только на вторую часть этого пленерного заседания, где они зачитывали доклады. сначала было непонятно НИЧЕГО. но к концу я втянулся и большую часть уже смог понять.
и еще наша препод такая потом спрашивает, мол, не сложно было девочки?
ха ха ха
сложно было ловить их в гостинице и хватать инфаркты
а сидеть в мягоньком кожаном кресле и слушать красивый испанский, когда ты никому ничего не должен, и когда можно наконец расслабиться — одно удовольствие

в общем, теперь весь ад этот у меня продолжится еще до субботы. но, благо, в основном это сидеть и слушать выступления на конференции, а испанцев и латиноамериканцеы разве что на обед водить в перерывах.
поэтому, я очень надеюсь, что все страшное позади.

зато я приобщился частично к своей будущей профессии. именно приобщился, потому что просто говорить с людьми, как даже когда я в испании был — это одно. а участвовать в какой-то серьезной организации (пусть даже ты всего третий курс и это не самая сложная работа) — это совсем другое.
отакот.