Господи, ребят, в каких вариациях я только не видел мюзикл по отверженным, вплоть до японского и арабского. И я не ждал, что самая-самая будет на русском Самая-самая смешная и упоротая, конечно, а вы о чем подумали?
Сначала всегда положено говорить о хорошем. И прежде чем я буду рассказывать вам, почему это так упорото и смешно, я скажу, что текст местами адаптирован неплохо. Местами. Редкими такими местами. И, so, they tried

О хорошем все. Теперь самое время поговорить о лучшей работе российского театра в целом.



Для тех, кто хочет приобщиться к прекрасному. Ребят, приобщаться нужно! Я обычно не смотрю видяши дольше трех минут, а тут прямо все взахлеб посмотрел, и даже стыдно было переключать хД Я смеялся так громко, что, наверное, соседи уже вызвали скорую помощь. Да и мои конвульсии были больше похожи на эпилептический припадок, или на агонию в крайнем случае. Но я продлил себе жизнь, наверное, лет эдак на сто-двести.
Кстати, когда будете смотреть, то там сначала первая часть, потом вторая, потом, внимание! пятая, потом третья и четвертая. Загадочная русская логика. Впрочем, с загадочной русской логикой мы имеем дело на протяжении всего спектакля.

Знаете, страшно еще становится в самом начале, когда пускают титры. В титрах мы узнаем, что иметь будем дело с Фонтиной и Анхольрасом. Еще впечатляет, конечно, что Епископа и Курфейрака играет один актер. Здесь уже становится ясно, что ничего адекватного дальше быть просто не может.

Прувер продолжает упарываться и смотреть восхитительную русскую постановку

А теперь, внимание, у них есть еще состав А!



Я дописал свой постец и убежал смотреть. А то я эту красоту еще не видел и, чувствую, много потерял.

UPD! Я думал, что посмотрю второй состав и останусь к нему равнодушным. Мол, все что мог, уже написал, хуже быть все равно не может. Посмеюсь тихонечко да и все.



АЙВ НЭВА БИН СО РОН ИН МАЙ ЛАЙВ
Точнее, я смотрел сейчас первый состав — просто я поддался их загадочной русской логике и сначала посмотрел второй :'D Но это уже не особо важно.

Итак, если вы думали, что уже ничего в жизни быть не может — к вам спешит состав А!
Больше всего я угорал с того, как поменялись роли. Теперь наш горячий Жавер с проплешинами играет Мариуса; Мариус, похожий на Навального, играет Анжольраса (Анжольрас-Навальный — это даже канонично! — отметил Баклажанчик). Та страшная-престрашная Фантина становится Эпониной. А, ну и Вольжон как был Вольжоном, так и остался Вольжоном.

Когда я увидел нового Жавэра, я разрыдался. Я забился в конвульсиях и в слезах готов был просить режиссера, чтобы он вернул того горячего Жавэра с проплешинами. Потому что новый Жавэр — это ад и израиль. Он не поет, он истерит, лает и одновременно читает рэпачок. Он вообще не тянет ноты — тот Жавэр хотя бы пытался это делать! Карочи, все очень-очень плохо. Вот он — точно тот парень, кто поет владимирский централ и мурку, ибо это даже еще хуже епископа. А еще я подумывал, что этому Жавэру неплохо было бы выдать баян, и он сбацал бы что-нибудь эдакое, русское народное :'D

Дальше — больше!