Спасибо за внимание, теперь подробнее.
Итак, все, я думаю, помнят, что уже несколько постов своего полузаброшенного дневника я посвятила некой групповой творческой работе по "Преступлению и наказанию". Напомню, что суть была в том, чтобы представить одну из проблем произведения (наша - "Предпослыки бунта Раскольникова. Сущность его теории"). А формой подачи мы избрали сценарий.
Итак, мы долго ломались, что взять за основу - "Танец маленьких утят", "Banana song" (целый сценарий по которой я описывала совсем недавно) или "Mahna-mahna". Но тут мы внезапно совершили настоящее преступление, отреклись от этой мысли и выбрали совершенно новый подход. А зря, друзья, очень зря!
Опишу в паре слов новый сюжет. Раскольников уже на каторге, где во время... хм... "обеденного перерыва", назовем это так, он спорит с двумя каторжниками о своей теории. Один каторжник - несостоявшийся революционер, демократ и весь из себя моралфаг. Второй - убийца, грабитель и вообще самый типичный быдлозэк. И вот, первый говорит: "Ах, Родиоша, как вы можете говорить такие ужасные вещи, ваша теория ужасна", второй: "О, крутанская теория, давайте все дружно воровать @ убивать". На фоне этого всего мельтешит Соня, просит спорящих успокоиться и постоянно говорит: "Ах, Родион, давайте отойдем, я вам кое-что очень важное сказать хотела!" Ну а в конце ей наконец дали слова, и она поведала, что мать Родиоши умерла. Это если совсем в кратце.
Я еще сразу сказала, что буду играть Раскольникова. Честно успела об этом пожалеть, ибо оказалось, что сыграть такой масштабный образ весьма проблематично и ужасно сложно. Ни на одной репетиции у меня не получилось нормально все отыграть, и Софья Павловна с постоянным трололофейсом говорила мне: "Из тебя никудышный Раскольников. D:" Это было очень печально. Но и я, честно сказать, не старалась - читала с веселыми интонациями и всячески тролила окружающих.
Да и в первоначальном варианте пьесы выходил полнейший бред. Бессмысленные, не связанные между собой реплики больше напоминали чтение доклада по ролям. Поэтому, можно сказать, пришлось писать все чуть ли не заново. Какой-то смысл начал вырисоваться, но все равно это оставалась самым настоящим укуром.
Итак, а сегодня наконец настал час Икс, момент выступления. Мы сразу настроились на то, что пробубним наш текст, получим миллиард замечаний и полнейший разнос, начиная от самого текста и заканчивая нашей актерской игрой. Перепугались, перенервничали перед выступлением и, приготовившись к самому худшему, заняли, так сказать, трибуну.
Я должна была уже рассказывать, как я боюсь публичных выступлений. (Хоть и играю в театральной студии, лол). И вот выхожу я в начале, руки трясутся, переживаю. Но! я наконец-то отыграла все эти интонации, которые представляла, и которые хотела отыграть. И это, как бы, уже небольшой плюс.
Собственно, во время этого выступления я мало что понимала, играла на почти автопилоте. Но хочу отметить, что Софья Павловна, Александр Андреевич и Зюбец Дюшевич справились прекрасно. Хотя и перенервничали, судя по всему, не меньше моего.
Но перейду сразу к отзывам и последствиям, потому что если я попытаюсь описывать все и дальше, то получится только "Я нервничал. Я нервничал. О, а вы знали, что я нервничал? Я ужасно нервничал".
И вот стоим мы как перед расстрелом, и тут на нас сыпятся... комплименты! И в основном от Татьяны Викторовны, что просто не могло не удивить. Про плохие стороны даже не сказали, но несколько раз повторили, какой колоссальный труд был проделан, как хорошо раскрыта тема, какая замечательная форма выступления. Это было так странно, нооо очень приятно. И весь оставшийся урок нас расхваливали. А еще сказали, что роли подобраны идеально, и что каждый из исполнителей прекрасно подходит. Вы и представить себе не можете, какая широченная улыбка увенчалась в тот момент на моем лице.
На перемене Татьяна Викторовна сказала мне еще, что "Родион был просто бесподобным". Потешили мое ЧСВ, ох как потешили-то. Правда потом добаваила: "Ну только руки тряслись как всегда". Я на это быстренько ответила: "Ну а что, все вполне обосновано. Ведь если бы Родион начал и правда доказывать свою теорию каторжникам, он бы еще не так разнервничался!" И сделала "" на лице. Вроде выкрутилась, чо х)
А еще Софья Павловна с неким восторгом (?) сказала мне, что я была похожа на сумасшедшего. "Как-будто Родиоша и старуху эту убил, потому что с ума сошел". Ну а ведь почти так и есть, нет?) В общем, я расценила это как комплимент.
У Александра Андреевича нынче целое амплуа сложилось, второй раз он превосходно быдло-куна сыграл.
Софья Павловна вышла трушным моралфагом, весь из себя задетый аристократ-дворянин, который непонятно что делает на этой вашей каторге.
Зюбец Дюшевич хоть и облошился в паре мест (а на репетиции-то все хорошо было), но тоже сыграл весьма и весьма неплохо.
Мораль сей басни такова. Я очень рада, что мы справились с задачей, намного лучше остальных групп, и не нафейлили так сильно, как этого ожидали.
И еще. Это не мое резко подскочившее ЧСВ пробило там потолок, нет?
Но я счааастлива! *г*
Пара лулзов с репетиции...
Ну и картинка, вдохновлявшая нас. О, эта мимика!